Паспорт и гарантийный талон теперь в электронном виде

Уважаемые покупатели.

Сообщаем, что мы убрали напечатанные паспорта и гарантийные талоны из упаковки продуктов Milardo.

Это позволяет нам более эффективно управлять затратами на производство и, тем самым, сохранять наши доступные цены. Плюс мы считаем, что современный производитель должен вносить свой вклад в защиту окружающей среды, и сокращая потребление бумаги, мы участвуем в сохранении лесов.

Печатный паспорт и гарантийный талон доступны в электронном виде онлайн. На упаковках размещён QR-код, который вы можете самостоятельно отсканировать через камеру смартфона и загрузить паспорт и гарантийный талон в формате .pdf (на стикере на внутренней части крышки или на внешней части упаковки – в зависимости от типа упаковки).

В случаях, если вам понадобится вернуть товар или обратиться в сервис по гарантии, вам нужно предоставить любой вид чека, распечатанный гарантийный талон с сайта или фото чека, фото гарантийного талона, фото упаковки с датой производства (если есть) и стикера с информацией о продукте. Этого достаточно для обращения в Сервисный центр SKL group или в магазин, где был куплен смеситель.

Если вы не сможете предоставить ни один из документов, мы в каждом случае будем идти вам навстречу. При возникновении любых вопросов, пожалуйста, обращайтесь в сервисную службу SKL group 8 800 234 77 67, отвечают 24/7.

В таблице ниже мы написали, что можно сделать при наличии того или иного документа, подтверждающего покупку.

  Какие есть данные о покупке продукции Milardo Что можно сделать
      1  Есть чек о покупке смесителя или душевого аксессуара Milardo Для гарантийного обслуживания принимается любой чек (бумажный, электронный) – они являются документом, подтверждающим покупку. 
      2 Чеков не осталось, сохранилась коробка от смесителя или душевого аксессуара Milardo Не у всех может сохраниться чек о покупке, поэтому коробка от смесителя тоже является доказательством покупки, – на ней мы печатаем дату производства. Необходимо сделать фото стикера на коробке, где информация соответствует заявленному продукту, и фото даты производства.
      3 Не осталось ни чека, ни коробки Если коробки не осталось, то покупатель даже через несколько лет после покупки вправе обратиться в магазин, в котором был приобретен товар Milardo®, и запросить повторную печать чека.
      4 Ничего нет, кроме установленного смесителя или душевого аксессуара Milardo  Позвоните на горячую линию нашей сервисной службы 8 800 234 77 67, объясните свою ситуацию – и наши специалисты определят примерный год приобретения/изготовления продукции и окажут необходимое гарантийное обслуживание.

Будьте готовы, что вас попросят сделать фотографию установленной сантехники и запросят дополнительную информацию. 
P.S. Что говорит закон?

Предоставление бумажного гарантийного талона не является обязательным для получения услуги – даже если печатный талон у вас изначально был, но вы его потеряли. Факт приобретения товара сам по себе является основанием для получения услуги гарантийного обслуживания.

Форма гарантийного талона российским законодательством не установлена, как и обязанность по его составлению и/или заполнению. Проще говоря, талон на гарантию помогает продавцу или производителю отследить гарантийный срок на товар (время ее начала).


  • п. 5 ст. №18 Закона "О защите прав потребителей": «Продавец не имеет права отказать потребителю в его требованиях при отсутствии товарного чека или иного документа, удостоверяющего факт покупки». Это относится и к гарантийному талону.
  • Исходя из ст. 493 ГК РФ вы имеете право доказать факт покупки любым способом: от запроса и предъявления копии чека до свидетельских показаний, предъявления принтскринов заказа, данных видеонаблюдения, серийных номеров изделия и т. д.



О ФАЙЛАХ COOKIE НА САЙТЕ MILARDO
На нашем сайте используются файлы cookie и другие технологи, которые позволяют нам и нашим партнерам идентифицировать вас, а также изучать, как вы используете веб-сайт. Дальнейшее использование этого сайта подразумевает ваше согласие на использование этих технологий, а также с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.
Согласен